Диетология и снижение веса
Вопрос:
Абрамова Алёна , 18 марта 2013 года
Здравствуйте подскажите пожалуйста диету благодаря которой за 2-3 недели можно скинуть 10 кг веса
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Алена!
Не смогу вам помочь, поскольку вы не указали ваш рост, вес и возраст.
Помимо этого, хочу заметить, что за 2 недели нормальный темп снижения веса составляет максимум 4 кг.