Вопрос:
Здравствуйте , Татьяна ! )) вот подскажите мне , как мне можно поправиться .. Я хочу быть чуть чуть потолще ) Худенькая я потому что занимаюсь спортом , я здоровая, кушаю не мало) но почему то не могу поправиться ( у меня быстрый обмен веществ ) (( вот подскажите мне ... надеюсь что именно вы подскажите что то дельное ))
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Рекомендую вам в каждый прием пищи включать блюдо, содержащее полноценный белок.
К сожелению, к не знаю режим ваших тренировок, поэтому привожу примерный рацион питания.
Завтрак: каша на молоке (250 г), йогурт натуральный 2,5-3,2% жирности или бутерброд с сыром (или отварным мясом), чай с лимоном и медом (200/10).
Второй завтрак: злаковый (фруктово-злаковый) батончик 2 шт. и кисломолочный напиток (кефир. йогурт) 200 мл.
Обед: салат из свежих овощей со сметаной 20% (200/10 г), первое блюдо с мясом или птицей (400-500 мл), макаронные изделия отварные, запеченые с яйцом (200 г), сок фруктовый или овощной (200-300 мл).
Полдник: халва, чай с лимоном. или коктейль "Белково-шоколадный" или "Белково-ванильный" (200 мл).
Ужин: отварная или запеченая рыбы (150 г), свежие или тушеные овощи с растительным маслом (250 г), или творожная запеканка со сметаной и вареньем (200/30). Чай с мятой или лимоном (200 мл) и халвой (30 г).
Помимо этого, включайте в рацион хлеб зерновой из расчета 30-40 г на прием пищи.
Учитывая ваш график тренеровок, располагайте приемы пищи не позднее чем за 1,5-2 часа до тренировки, и не ранее, чем через 1 час по ее окончании.
Соблюдайте режим приема жидкости.
Во время занятий, с учетом вашей фактической физической нагрузки, пейте углеводно-витаминные напитки.