Фитнес - это просто!
Вопрос:
MariyaFilatova , 18 марта 2013 года
Здравствуйте! Мне 13 лет! В летние каникулы я планирую похудеть! Мой рост 149 см а вес 50.5!:( Это очень много для моего возраста! Я с детства была полной и даже не задумывалась над этим! Я задумалась когда в 6 классе пришла одна очень красивая (по фигуре) девочка! И..Блин:( Я ей начала тупо завидовать:( Вот хочу стать такой же как она!:( Ну в общем дело не в этом... 1.Я не могу определиться на сколько мне надо худеть! Может подскажите? 2.(Самое главное) На мою днюху мне купят ролики! (Роликовые коньки) ну...Просто я в интернете прочитала что в принципе если на них регулярно кататься то можно сбросить несколько кг! Правда не быстро...:( Ну..Я поверила! Но не совсем! Как думаете,правда ли можно скинуть хоть пару кг катаясь на роликах? Просто времени на раздумья у меня совсем мало и я не хочу чтобы покупка роликов была безполезной тратой!:( И еще: Если и можно похудеть,то сколько часов на них кататься в день? , Можно ли за 3 месяца похудеть? И на сколько? ,Есть ли другие способы похудения,кроме роликов? И еще, если честно то меня мучают прыщи с 3 класса! Они меня достали!:) Мы ходили к дерматологу! Она сказала сесть на диету! Ну..Диету я все время откладываю на потом!:D Вот планирую окончательно сесть на диету летом!:) Диета длиться один месяц! Ну..Диета примерно такая: Исключить сладкое,жирное,острое и т.д! Ну вот,я тут недавно подумала,а похудение и "спорт":) как нибудь могут повлиять на кожу? Кожа у меня жирная!:( Может когда я похудею обмен веществ и сальные железы придут в норму? Как вы думаете? Расскажите мне пожалуйста про похудение!! Просто я думаю я выбрала неправильный путь... Извините за то что я так много напечатала!:)
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Много впросов - это отнюдь не беда, а наоборот хорошо)
Итак по порядку:
1. Ролики вещь хорошая и эффективная. Кататься на них следует не меньше 2-3 часов в день 3-4 раза в неделю. При этом тормозить у палаток с вредной пищей запрещается! Возьми с собой для перекуса простую воду, творог, пару овщей или вареное яйцо. Либо пообедай/поужинай после (заметь ужин, не должен быть плотным).
Сладкие соки, газировка и мороженое отложи куда-нибудь подальше или отдай нежеланному товарищу. Эти продукты главные враги твоей фигуры.
2. Чтобы избавиться от прыщей необходимо не сесть на диету, а оптимизировать питание. Обратись за советом к диетологу либо к гастроэнтерологу. Заметь нельзя полностью исключать какой-либо продукт из рациона: просто надо сократить его потребление до 1-2 раз в 2-3 недели.
3. Начни активнее заниматься спортом - кроме роликов возьми на вооружение танцы, плавание, велосипед и многие другие активности.
Следуя данным советам + проконсультировавшись у диетолога за 3 месяца ты получишь отличный результат.
Пиши потом, как идет процесс)
Успехов!