Вопрос:
Здравствуйте,
Мне 21 год, я достаточно успешная и симпатичная, я всегда улыбалась и была душой любой компании. Жить "взрослой" жизнью я начала с 14 лет после развода родителей, я работала, училась и полностью сама себя обеспечивала. Сейчас у меня хорошая работа, своя квартира, рядом мужчина который любит, у меня был выкидыш в 16 лет и аборт в прошлом году. Я очень многое пережила за эти 7 лет, 2 раза была на грани смерти, много предательства и обид, много горя и разочарований но я всегда находила выход. А теперь после последней капли(аборт) меня впервые посетила мысль, что я не хочу жить, я устала, я часто плачу. Кажется что я не сдвинусь дальше, что вся жизнь пройдет так как сейчас. Я устала бороться. Я понимаю, что сама я не справлюсь уже, у меня нет сил и я не знаю откуда мне их взять. Помогите мне чем нибудь, как мне справиться? Где найти силы?
Ответ:
Здравствуйте, расскажите мне поподробней о своей работе, чем она вам нравится? О своем мужчине - как именно он вас любит? Есть ли у вас в окружении еще близкие и приятные вам люди, которые доставляют вам всякие радости?
И что случилось вот вокруг этого прошлогоднего аборта? От чего вы устали? Что оплакиваете сейчас?