Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
maruse4ka , 19 марта 2013 года
Здравствуйте.У меня проблемы с мамой...с нашими отношениями...я не знаю что делать. полгода назад она познакомилась с мужчиной,ему 40 лет,маме 50. они начали общаться,я просила ее познакомить нас,но она говорила рано...потом она переехала к нему...мы сначала были немного удивлены и обижены...но это объясняется тем,что мы привыкли...что мама дома,она готовит,убирает...в общем жили и не парились...а теперь пришлось делать все самим...и это мы пережили...потом попросили ее приехать на 1 день,посидеть с собакой,она согласилась и накануне нашего отъезда...позвонила и сказала что не может...якобы я сама виновата...не то что то ей сказала и она обиделась...ладно,поругались...успокоилось...стало дело близиться к новому году...я говорю привози знакомиться,она говорит рано...и он уже не хочет...тоже все перегорело...ладно...потом обещала приехать на рождество и когда мы ее уже ждали с накрытым столом,сказала не приедет...и что самое интересное...она поменялась по отношению ко всем!!! у нее было море друзей...а теперь она ни с кем не общается...если и позвонит,то обходится дежурными фразами...ее никто не узнает... в итоге пару дней назад мы с ней опять порунались и ее мужчина что то там на заднем плане сказал,типа скажи что мы разменяем квартиру...и меня это очень задело...я родилась в этой квартире...и уходить отсюда не хочу...в итоге мы не разговаривали два дня,она просто не брала трубку...вчера я позвонида на домашний...и она нехотя со мной говорила и в итоге сказала,что вышла замуж...хотя говорила что никогда этого не будет...кому я рассказываю,все считают,что ее на что то подсадили...и я очень боюсь...повлиять на нее я не могу...ну и квартиру не хочется отдавать какому-то непонятному мужику....получается же теперь он имеет на нее полное право...подскажите...как мне быть? я запуталась и не знаю вообще кого слушать и чего ждать...
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, да, история правда странная очень...А вам сколько лет? Кто еще в вашей семье сейчас с вами? Куда деося ваш папа - и когда делся? И вы сейчас с кем живете7 Как удмаете, почему у мамы такое уклончивое и скрытное поведение по отношению к вам? Почему ей так страшно познакомить вас со своим новым мужчиной?