Диетология и снижение веса
Вопрос:
galanasvazi , 19 марта 2013 года
Я мама 4 деток,последними были близнецы,за эту беременность я набрала 22 кг в роддом шла 82 кг,но постепенно вес снизился до 63 кг,это было прошлым летом,на системе - 60,грудью кормлю до сих пор,детям 2 года.Но за зиму вес стал снова 67 и все попытки ни приводят ни к чему,вес стоит,сладкого почти не ем,питаюсь умеренно,что бы вы посоветовали ?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост.
до тех пор, пока вы кормите детей грудью, снижать вес будет крайне проблематично.
К 2-м годам рекомендуется заканчивать кормление детей грудным молоком и переводить детей на приком и продукты детского питания.