Диетология и снижение веса
Вопрос:
karina1213 , 19 марта 2013 года
Здравствуйте подскажите пожалуйста,как можно избавится от лишнего веса?? :'(
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Карина!
Задайте конкретный вопрос и я смогу на него ответить.
Укажите рост, вес, возраст и какой вес вы хотели бы иметь.