Фитнес - это просто!
Вопрос:
qazwsx , 19 марта 2013 года
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос,как существенно уменьшить обьем талии, при том что я сама очень худенькая, и лишних см как таковых нет. Но хотелось бы урать с бочков немного. Обруч крутила-как то очень слабенький эффект. Подскажите эффективные упражнения.
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Самый эффективный способ - пересмотреть питание. Не обязательно нужно отказаться от сладкого и тп, важно создать баланс между количеством белков, жиров и углеводов, потребляемых в день. С этим вопросом лучше обратиться к диетологу. По упражнениям: лучше всего регулярно выполнять работу на пресс с собственным весом и также проработать квадратную поясничную мышцу (подъемы туловища вверх лежа на животе с собственным весом). Тогда талия станет заметно тоньше.
Успехов!