Вопрос:
Татьяна милашка
,
19 марта 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна! Скажите пожалуйста если есть заболевание щитовидной железы похудание возможно-ли, а то я сижу на разных диетах а вес не уходит? Посоветуйте пожалуйста что мне делать, депрессия у меня уже как подружка все время рядом со мной., все время плачу.Спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не написали, проходите ли вы лечение по поводу заболеваний щитовиднй железы.
Ваше подавленное состояние и проблемы с весом скорее всего вызваны именно нарушениями в работе этого органа.
Обратитесь за консультацией к врачу-эндокринологу и он назначит вам лечение.