Диетология и снижение веса
Вопрос:
alina56990 , 19 марта 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, у меня рост почти 170 и вес 57 кг, возможно это не большой вес для такого роста, но все-таки целлюлит появляется даже на икрах. Скажите что мне делать? Возможно это из-за неправильного питания? И как правильнее питаться? Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Ваш вес находится на нижней границе нормы. Снижать вес я вам не рекомендую.
Что касается "целлюлита", то возможно вам следует обратиться к массажисту для выполнения процедур по приданию коже эласичности и упругости.
Помимо этого, я рекомендую вам комплекс "Красивая фигура" как источник необходимых организму при похудении пищевых веществ.