Диетология и снижение веса
Вопрос:
camomilla65 , 20 марта 2013 года
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА! Прошу дать совет. В последнее время после употребления мучного и сладкого возникают приступы неукротимого обжорства, постоянно хочется есть. как остановить это явление очень переживаю по этому поводу Потому что это ненормально
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Замените в своем рационе сладкие и мучные блюда на блюда из злаков, сухофруктов и запеченых фруктов со специями.