Диетология и снижение веса
Вопрос:
sestryha , 20 марта 2013 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема. Одно время сидела на голодании, получилось не много сбросить. Сейчас нужно еще сбрасывать, но проблема в том, что мне проще вообще не кушать, как только попадает хоть капля чего-то в рот все наступает переедание(очень сильное). Уже нет сил есть, а я все ем и ем, потом рвота. А те дни когда не ем мне нормально и не тянет(пью зеленый чай без сахара и соки). Что это может быть. И почему-то вес не падает даже когда не ем.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Обратитесь за консультацией к психологу, специализирующемуся на пищевом поведении.