Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 20 марта 2013 года
Здравствуйте,Татьяна Львовна!У меня такая проблема-при росте 171 см вешу 83 кг,питание бессистемное,(могу не есть сутки,могу наесться на ночь,могу все четко соблюдать) не ем сладкое,просто не люблю,мучное не употребляю,люблю рыбу,курицу,гречку.Вес снижается весной,летом.Может мне стоит обратить внимание на усиленные тренировки?Работа сидячая,нагрузок практически нет.И систему питания не могу подобрать.Что Вы могли бы мне посоветовать?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Поскольку у вас избыток веса скорее всего связан с нарушением режима питания и "ночным" питанием, то я рекомендую вам обратить внимание на прогармму сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".
Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.