Диетология и снижение веса
Вопрос:
Булочка157 , 21 марта 2013 года
Можно ли узнать при моём росте 185см какой должен быть вес?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
При росте в 185 см нормальная масса тела составляет от 64 до 84 кг. Идеальный вес - 70 кг.