Диетология и снижение веса
Вопрос:
Celine , 21 марта 2013 года
Добрый день, Татьяна Львовна! У меня такой вопрос. Сейчас уже неделю сижу на диете Магги (яичная) и занимаюсь с Джилл Майклс. Но меня мучает вопрос, а можно ли мне? У меня язва двенадцатиперстной кишки и нарушен гормональный фон. Можно ли мне столько белка и силовые занятия до потери пульса? Мне 22 года, рост 161, вес сейчас 76 кг. Сбрасываю до 55 кг (хотя мне говорят, что из-за моих болезней и моего строения тела ниже 60 мне никогда не быть - правда ли это?). С нетерпением жду Ваших ответов!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
С учетом вашего состояния здоровья я не рекомендую вам самостоятельно подбирать рацион. Вам следует обратиться за очной консультацией к врачу-диетологу.