Диетология и снижение веса
Вопрос:
Марго , 21 марта 2013 года
Добрый день Татьяна Львовна.Мне 38 лет,рост 167,вес 84.Дайте совет как похудеть.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Марго!
Рекомендую вам программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю" и дополнительные физические нагрузки.
Ваш нормальный вес должен находится в рамках 53-70 кг, идеальный вес 57 кг.