Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 21 марта 2013 года
Здравствуйте Ирина,как привлечь парня, который на меня вообще никак не обращает внимания? как себя вести с ним?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Расскажите немного, какая вы - сколько вам лет, и как вы понимаете, что он совсем на вас внимания не обращает? И он - сколько лет ему и какой он, чем вам так нравится?