Диетология и снижение веса
Вопрос:
Надя-апельсинка , 21 марта 2013 года
Здравствуйте! Мне 16 лет, мой рост 154 см, а вес 53 кг, очень хочеться убрать живот и бока, я питаюсь только здоровыми продуктами и не ем после 18:00, делаю зарядку по утрам, но живот не убирается, подскажите пожалуйста что делать, учитыва то, что я живу в общежитии от колледжа и здесь плиты не включаются по утрам(ем сухую и холодную пищу на завтрак) и нет возможности заняться спортом?Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
У вас наверняка найдется чайник, в котором вы кипятите воду. На завтрак рекомендую вам овсяную кашу с сухофруктами от "ЛЕОВИТ нутрио", для приготовления которой вам потребуется только кипяток. . Помимо этого, на завтрак пейте "Капуччино Кофе для похудения (жиросжигающий комплекс)". И вот у вас на столе теплый полезный завтрак для коррекции веса.