Диетология и снижение веса
Вопрос:
пусика , 22 марта 2013 года
Добрый день. Подскажите сижу на диете исх.вес 71 похудела сейчас 66 и все остановилось. Что делать.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вы не указали ваш рост. Возможно ваш вес дальше не снижается, поскольку вы снизили его до нормы.