Вопрос:
Здравствуйте. вы не могли бы подсказать с какой лучше диеты начать снижение веса? мой исходящий вес 94 кг, при росте 165 см. вес набирала в течении 2-х лет в связи с работой.Зарание спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Для снижения веса я рекомендую вам начать питание по программе "Худеем за неделю".
Питание по программе способствует постепенному снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.
Помимо этого, я рекомендую вам повысить двигательную активность.
Вам потребуется либо записаться на лечебную физкультуру, либо на аква-аэробику, нордическую хотьбу, ходить на беговой дорожке, заниматься на велотренажере.