Диетология и снижение веса
Вопрос:
Женя_Волк , 22 марта 2013 года
Здравствуйте, мой рост 175, мне 15. Какая диета мне подойдет лучше всего?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Женя!
А какой вес вы планируете снижать? Вы не указали его.