Фитнес - это просто!
Вопрос:
love_happens , 22 марта 2013 года
добрый день.Анна,подскажите ,пожалуйста,как убрать объем в бедрах и икрах.Я бегаю на 2,5 км, с детства есть привычка ходить и бегать на носочках,много катаюсь на роликах.Поэтому икры и бедра у меня перекаченные и огромные... + есть лишний вес.Сейчас сижу на диете Дюкана (белковая).Благодарю
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день!
Сидеть на диете Дюкана не рекомендую - как только прекратите ее соблюдать есть большой риск набрать вес больше, чем было.
Лучше просто оптимизировать свой ежедневный рацион и навести порядок между приемами пищи и ее количеством (есть необходимо часто и понемногу). Что касается физ.нагрузок, то если вы все время занимались бегом, то необходимо выбрать альтернативный вид физ.активности: к бегу организм уже привык и не собирается расходовать калории на адаптацию к нему. Попробуйте заняться любым другим видом спорта, который вам по душе: лавание, теннис, ролики, танцы и тп. Тогда в процессе привыкания к новому виду физ.нагрузок организм увеличит расход энергии, а мышцы приобретут новую форму.
Успехов!