Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татьяна_Логинова , 22 марта 2013 года
извините пожалуйста,а можете мне составить диету на 30 дней чтобы похудеть килограмм на 7 и больше? очень нужно,прошу вас,пожалуйста!!!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Татьяна!
Эта диета уже составлена и вы можете ей воспользоваться. Это программа сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе способствует снижению веса на 2-4 кг за 14 дней.