Фитнес - это просто!
Вопрос:
Татьяна_Логинова , 22 марта 2013 года
здравствуйте! можете мне подсказать,как быстро убрать жир с "ляшек"? очень нужно,прошу!!
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! Быстро вряд ли получится - это вопрос минимум месяца и напрямую зависит от скорости вашего обмена веществ.
Самый проверенный способ - пересмотреть свой ежедневный рацион (этот вопрос адресуйте диетологу), а также увеличение количества ежедневно потребляемой воды (плюс 1-1,5 литра в день). Кроме того, будут полезными массаж зоны "галифе", а также регулярные аэробные нагрузки по 40-50 мин нон-стоп.
Остальные советы - строго индивидуальны и требуют вашего осмотра, а после уже уместно будет их давать.
Успехов!