Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юля Ермакова , 22 марта 2013 года
здравствуйте.очень сильно хочу похудеть.мой рост 157 см.вес изначально 85 кг,но посидела на любимой диете и сейчас 80.хочется продолжить худеть,но не знаю как выбрать диету.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлия! Для коррекции веса рекомендую вам программу низкокалорийного питания "Худеем за неделю".
При вашем росте в 157 см нормальный вес не должен превышать 61 кг. Т.о. вам необходимо снизить вес на 24 кг. При нормальном темпе снижения веса в 1-1,5 кг в неделю процесс снижения веса может занять от 4 до 6 месяцев.