Диетология и снижение веса
Вопрос:
малышка-глупышка , 22 марта 2013 года
Здравствуйте,подскажите пожалуйста по программе"худеем за неделю" какого можно ждать результата?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
По результатам клинического исследования, проведенного на базе клиники лечебного питания ГУ НИИ питания РАМН, питание по программе "Худеем за неделю", способствует снижению избыточной массы тела и ожирения, в среднем, на 2-4 кг за 14 дней.