Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ирина , 23 марта 2013 года
Уважаемая Татьяна Львовна! Проблема моя тривиальная -за последние 1,5 года (после смерти мамы) резко набрала вес - 90кг при росте165см. Все попытки похудеть безуспешны. Немного сбрасываю вес во время болезни 1-2 кг. Но после выздоровления сразу набираю. Мешают болячки:бр.астма (сижу на гормональных ингаляторах), панкреатит и мочекаменная, гипертония.Возраст 58 лет. Подскажите. Может быть, есть какой-то приемлимый способ уменьшить вес - он мне мешает жить. Заранее благодарю за любой совет. С уважением.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ирина!
Ваш вес действительно избыточен.
Поскольку у вас сочетанная патология, помимо этого, вы принимаете лекарственные препараты, способствующие увеличению массы тела, я рекомендую вам обратиться за очной консультацией по коррекции питания и назначению диеты к врачу-диетологу и эндокринологу. Это абсолютно необходимо. Помочь вам в рамках данной консультации не представляется возможным.