Диетология и снижение веса
Вопрос:
Лойка , 23 марта 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна. Набрала вес в период кормления грудью - 89 кг при росте 159 см. уже 4 дня сижу на диете по следующему рациону: завтрак - зеленый чай, 2 кусочка сыра, 6 плодов кураги; обед - гречка и зеленый чай; ужин - отварная рыба лимонема или минтай. после 6 не ем. за эти 4 дня похудела на 4 кг. Скажите, правильно ли я питаюсь и способствует ли этот рацион потери веса? Посоветуйте, сколько кг мне необходимо сбросить?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Выбранный вами рацион будет способствовать снижению веса, однако он слишком несбалансированный и крайне низкокалорийный. Это очевидно, поскольку вы теряете в день по 1 кг, что кране отрицательно для вашего здоровья.
Длительное время придерживаться подобного рациона я вам не рекомендую.
При росте в 159 см ваш нормальный вес должен находится в пределах от 48 до 63 кг. Идеальный вес - 55 кг.