Диетология и снижение веса
Вопрос:
НаталиСад , 23 марта 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! Я уже давно хочу похудеть мой вес 64кг, а рост 160, но у меня никак не получается собраться. Стала ходить в тренажерку, меньше кушать, но результатов нет. Посоветуйте что нибудь.Спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Натали!
Ваш вес находится на верхней границе нормы. Индекс массы тела составляет 25.
Для снижения веса воспользуйтесь рационом сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание про программе способствует снижению веса на 2-4 кг. за 14 дней.