Диетология и снижение веса
Вопрос:
мина 03-04 , 23 марта 2013 года
Здравствуйте Татьяна Львовна!У меня вес 59 кг при росте 166, очень хочу похудеть ,но нет той диеты которая реально мне бы подошла.Хочу избавиться, как максимум от 10 кг,готова просто на все, чтобы похудеть.Подскажите пожалуйста,как мне похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Мина!
При росте в 166 см нормальная масса тела должна находится в пределах от 52 до 70 кг. Ваш вес - практически идеальный.
если вы хотите придать вашему телу более спортивный и подтянутый вид, то активнее займитесь спортом.