Вопрос:
Здравствуйте! Мой рост 160 и вес 70кг и 33 года. Не могу подобрать себе питание на всю жизнь. Хотелось бы весить 57 кг. Сидела на диетах, помогало, но более помогало, когда придерживалась режима даже без диеты. Все- таки необходимо подобрать питание на всю жизнь. Спасибо. Необходима ваша помощь, не могу остановиться, ем, хотя не хочу и когда хочу.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте, Сима!
Если я правильно вас поняла, то вы снижаете вес при соблюдаении режима притания.
Если вы хотите контролировать аппетит и снижать вес, рекомендую вам сроком на 14 дней программу сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю". Питание по программе предусматривает дробный режим питания, составлены из продуктов и блюд, способствующих контролю аппетита.