Диетология и снижение веса
Вопрос:
Ната14 , 24 марта 2013 года
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как сбросить лишний вес,до первых родов весила 53 рост 159 при первой беременности очень много набрала вес не ушел,а сейчас второй ребенок и того мой вес после вторых родов 81 кг,как мне вернуть свою прежнюю форму.Заранее спасибо!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Ната!
Рекомендую вам обратиться за консультацией к врачу гинекологу-эндокринологу, поскольку увеличение веса у вас связано с беременностью и родами. Установление причины вашего избыточного веса необходимо для того, чтобы правильно подобрать рацион питания.