Вопрос:
Здраствуйте!! я очень сильно поправилась после родов, сейчас мой вес 86 кг, но был 90, сейчас стараюсь меньше кушать(( хотела проконсультироватся может вы мне посоветуете как правильно снижать вес чтобы он потом не возвращался, и как то разогнать обмен веществ...
заранее спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Если вы уже не кормите ребенка грудью, то я могу рекомендовать вам для снижения веса следующеей.
1. Соблюдение рациона низкокалорийного питания, например, программы "Худеем за неделю".
2. Повышение двигательной активности (плавание, фитнес, велотренажер, быстрая хотьба, нордическая хотьба и т.д.).