Диетология и снижение веса
Вопрос:
Дарья , 24 марта 2013 года
Здравствуйте,Татьяна,я хотела бы у вас узнать на какую диету лучше сесть чтобы в общей сложности сбросить 7 кг,и при этом сильно не страдать?Зараннее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Дарья!
Вы не указали ваш рост, вес и возраст.