Фитнес - это просто!
Вопрос:
Buhi , 24 марта 2013 года
Мне очень нужна ваша помощь! Моя проблемная зона - живот и талия. После начинает полнеть попа. Все остальное обычно не меняется. Даже если сбрасываю 10кг - живот так же остается на месте. Что делать? Пробовала качать пресс - результата почти никакого. Может кроме липосакции мне уже ничего не поможет?
Ответ:
Анна Миляева
Фитнес-эксперт, персональный тренер, бизнес-коуч
Добрый день! не может быть, что питаясь абсолютно правильно и регулярно делать упражнения на пресс нет никакого результата. Значит либо что-то в рационе не так и необходимо проконсультироваться с диетологом, либо есть ошибки в технике работы на пресс. К сожалению, не видя вашу технику работы на пресс не могу сказать ничего конкретного. Но с точностью 100% утверждаю, что прежде чем прибегнуть к липосакции вам есть, что оптимизировать и над чем поработать.
Если хотите, пришлите видео своих тренировок - прокомментирую.
До связи, успехов!