Диетология и снижение веса
Вопрос:
Татошка-картошка , 24 марта 2013 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна. Я уже как неделю пытаюсь придерживаться подсчета калорий. И у меня возник вопрос: сколько белков, углеводов и жиров нужно потреблять, чтобы похудеть?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Укажите ваш возраст, рост и вес, занимаетесь ли вы спортом, связана ли со значительной физической активностью ваша работа.