Диетология и снижение веса
Вопрос:
Skarlet0304 , 25 марта 2013 года
Добрый день Татьяна Львовна! Мне 33 года, мой вес 125 кг при росте 180 см.Тело достаточно плотное, целлюлита почти нет.До 25 лет весила 62-65 кг.Потом вес стал стремительно повышаться.Я то худела, то набирала.Осень была операция на миому, сдавала кучу анализов.Гинеколог говорит, что соотношение женских и мужских гормонов немного нарушен, пью Джес, но на нем не поправляюсь.Хотела бы похудеть до 70-80 кг.Образ жизни- сидячий в офисе, выходные по возможности на море(живу в калининграде), но двигаюсь мало.больная спина и врач запретил нагрузки пока не похудею килограмм на 20 хотя бы.Подскажите какую диету можно мне выбрать и с чего начинать.Буду очень признательна.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Из вашего письма не ясно, имеется ли у вас сахарный диабет и какой диагноз поставил эндокринолог.
Что касается питания, то вам необходимо снизить калорийность пищи, увеличить кратность питания, повысить потребление овощей, фруктов, клетчатки, белковых продуктов с низким содержанием жира (обезжиренный творог, йогурт, нежирное мясо, птица без кожи, грибы отварные и т.д.).
В качестве физической нагрузки рекомендую вам лечебную гимнастику, аква-аэробику, плавание. Предварительно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.