Вопрос:
Я очень хочу похудеть! занимаюсь этим целенаправленно уже три месяца. Питание откорректировала, исключила сладкое, мучное, ограничила фрукты. Увеличила количество овощей. Занимаюсь с Дж. Майклз 5 раз в неделю. По утрам контрастный душ и растирание жесткой щеткой. Сначала все было многообещающе - за 2 месяца 9 кг. А теперь почти месяц никакого движения. Гоняю туда-сюда 1-2 кг, но не худею. И вес мой не маленький (66 - 67 кг при росте 164), чтобы говорить что он не лишний. Что предпринять в такой ситуации? Примерное меню. завтрак - омлет из 2 яиц или просто вареные яйца и кофе, 2 завтрак - творог или кефир - 150 г. обед 150-200 г курицы или рыбы, салат из капусты. полдник - яблоко или грейпфрут или апельсин. Ужин - 100 г мяса или рыбы или мясной бульон и салат овощной (или квашеная капуста) ужин не позднее 18 ч. В 20 ч тренировка. После тренировки кефир или чай.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Вы потребляете избыточное количество белоксодержащих продуктов в один день (яйца, творог, курица, мяса, бульон).
Пр этом, наблюдается низкое потребление свежих овощей и зерновых блюд, т.е. источников пищевых волокон.
Сократите объем порций белковых блюд и их кратность в течение дня.