Диетология и снижение веса
Вопрос:
Викуся-Вкуся , 25 марта 2013 года
Здравствуйте Татьяна львовна! Меня зовут Виктория.Подскажите пожалуйста дайте нужный совет! Мне 24 года, мой вес около 88 кг при росте 175. Я очень хочу похудеть. Так получается что я виду малоподвижный образ жизни. У меня сидячая работа. Подскажите мне пожалуйста как правильно питаться и если конечно можно примерное меню на день. Заранее Благодарю!
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Виктория!
Для снижения массы тела я рекомендую вам рацион низкокалорийного питания "Худеем за неделю".
Питаясь по программе, вы сможете снижать вес по 1 кг в неделю. Ваш идеальный вес - 65 кг.