Диетология и снижение веса
Вопрос:
сима12 , 25 марта 2013 года
Добрый день! Я 11 месяцев назад родила 3 ребенка и после родов не могу сбросить лишний вес. Кроме того у меня хронические заболевания щитовидной железы, пью л-тераксин. Ем мало, но и не худею, мой вес 100 кг, а пять лет назад никогда более 70 кг во мне не было . Может ли это быть от щитовки, могу ли я похудеть и как?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Сима!
Поскольку набор веса в вашем случае связан с беременностью и родами, то я рекомендую вам консультацию врача гинеколога-эндокринолога.