Диетология и снижение веса
Вопрос:
love_milash , 25 марта 2013 года
мне 15 лет, при росте 158 я вешу 78 кг. скажите пожалуйста, смогули я до сентября похудет на 28 кг?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Чтобы ответить на этот вопрос, рекомендую вам проконсультироваться с врачом-эндокринологом для установления причины вашего избыточного веса.
За 5 месяцев снизить вес на 20-25 кг возможно.