Вопрос:
Здравствуйте Татьяна, зовут меня Наталия мне 21 год, рост 170, вес 96, у меня сидячая работа(кассир),после заболевания острая узловатая эритема(на ногах) ву больнице кололи гормоны, я об этом не знала, и очень набрала вес за 2 мес 10-15 кг, из хронических у меня только гастрит, посоветуйте пожалуйста как мне быть какую диету и спорт можно было бы использовать, спасибо большое за ранее, просто очень уже устала, давление одолело я так думаю из-за веса часто бывает 140\80, а иногда 160\90
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вам необходимо проконсультироваться с врачом-эндокринологом. Вам назначено лечение по поводу основного заболевания, что могло привести к набору веса.
Без правильно подобранного лечения снизить вес только лишь за счет питания будет крайне проблематично.