Диетология и снижение веса
Вопрос:
Skarlet0304 , 25 марта 2013 года
Добрый день Татьяна Львовна! Мне 33 года, мой вес 125 кг при росте 180 см.Тело достаточно плотное, целлюлита почти нет.До 25 лет весила 62-65 кг.Потом вес стал стремительно повышаться.Я то худела, то набирала.Осень была операция на миому, сдавала кучу анализов.Гинеколог говорит, что соотношение женских и мужских гормонов немного нарушен, пью Джес, но на нем не поправляюсь.Хотела бы похудеть до 70-80 кг.Образ жизни- сидячий в офисе, выходные по возможности на море(живу в калининграде), но двигаюсь мало.больная спина и врач запретил нагрузки пока не похудею килограмм на 20 хотя бы.Подскажите какую диету можно мне выбрать и с чего начинать.Буду очень признательна. Добрый день Татьяна Львовна! Мне 33 года, мой вес 125 кг при росте 180 см.Тело достаточно плотное, целлюлита почти нет.До 25 лет весила 62-65 кг.Потом вес стал стремительно повышаться.Я то худела, то набирала.Осень была операция на миому, сдавала кучу анализов.Гинеколог говорит, что соотношение женских и мужских гормонов немного нарушен, пью Джес, но на нем не поправляюсь.Хотела бы похудеть до 70-80 кг.Образ жизни- сидячий в офисе, выходные по возможности на море(живу в калининграде), но двигаюсь мало.больная спина и врач запретил нагрузки пока не похудею килограмм на 20 хотя бы.Подскажите какую диету можно мне выбрать и с чего начинать.Буду очень признательна. На ваши вопросы уточняю: Сахарного диабета нет, без диет сахар около 6,5.как только ем только отварное, то 5 и ниже.сдавала анализ на сахарную кривую, выявили нарушение толеранстности к глюкозе, прописали глюкофаж.Эндокринолог посоветовала только диету . еще хотела уточнить, стоит ли мне придерживаться какой-то указанной на сайте системы(диеты)?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Могу рекомендовать вам снизить калорийность питания, питаться дробно, принимать назначенные вам лекарственые средства.
Режим питания:
Завтрак (7-7.30): каша на воде овсяная с ягодами свежими (200 г), чай "Похудин" (жиросжигающий комплекс).
Стакан воды 200 мл.
Второй завтрак (10.30-11,00): фрукты (яблоко, груша, слива, хурма, мандарин, апельсин) - 300 г.
Стакан зеленого чая "Похудин" (очишающий комплекс) -200 мл.
Обед (13.30-14.00): салат из свежих овощей илил зелени (1 ст.л. растительного масла) - 150 г, суп из овощей (без заправок) - 300 г, отварная телятина (куриная грудка, индейка) - 70 г, компот "Похудин" - 200 мл.
Стакан воды 200 мл.
Полдник: кефир 1% жирности несладкий - 200 мл.
Стакан воды 200 мл.
Ужин: обезжиреный творог со свежими ягодами - 100 г. или отварное яйцо со свежим салатом - 150 г. Чай "Похудин" (очишающий комплекс)- 200 мл.
Перед сном: стакан кефира 1% жирности.
В салаты добавляйте отруби или пейте БАД с клетчаткой.