Диетология и снижение веса
Вопрос:
Малючка , 25 марта 2013 года
Здравствуйте.Мой вес 76кг.при росте 158.Вес набрала за последнии 1,5 года,т.к из-за работы не соблюдала режим питания,до этого весила 58-60 кг.Посоветуйте,как сбросить вес
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Рекомендую вам питание по программе "Худеем за неделю". Это будет способствовать снижению веса на 1 кг в неделю.
Помимо этого, рекомендую вам не реже 2 раз в неделю занятия фитнесом.