Диетология и снижение веса
Вопрос:
Юлия Баранова , 25 марта 2013 года
Подскажите, пожалуйста, можно ли мне сидеть на диете, если у меня дискинезия желчевыводящих путей?Если "да", то на какой лучше?
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Вам необходим рацион питания, при котором режим питания дробный, не реже 5-ти раз в сутки, сбалансирован по основным пищевым веществам.
В идеале, рацион питания для вас должен составить врач-диетолог.