Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Аноним , 25 марта 2013 года
Что делать, не понимаю... Опыта нет... Я уже не вижу его 2 месяца, а он и не "чешется". А сегодня еще цитирую: "Игнор значит, ну и развлекайся дальше!!!" А я на экзамене (заочка) и каково теперь А живем в одном городе, только в разных районах. Я работаю до 18:00, он 2/2, а видимся раз в месяц и то редко... Спрашиваю может кто-то на стороне есть, скажи, расстанемся мирно, а он - не говори ерунды((((. Не знаю что и думать... и расстаться не могу, а может и могу, просто жду толчка какого - то Хочется видеть его чаще, готова "лететь" к нему, а он мне - "Ну что мне с работы уволиться что-ли, чтобы чаще видеться с тобой!!!???" Обидно..., а ведь уже 1,5 года прошло, конечно мало еще... Он говорит что это из-за того что мало видимся!!!, а сам ничего не делает. Раньше мы гуляли, долго гуляли, могли весь день где нибудь мотаться. Постоянно с друзьями куда нибудь ездили. Он мне звонил каждый вечер мы болтали часами, а теперь все изменилось, Он мне сегодня сказал - " А почему я должен первый звонить???" я просто была шокирована ответом
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, чего - то я не понимаю того, что вы мне написали...Мы с вами раньше переписывались? Если да - процитируйте п-та предыдущую переписку, чтобы я сориентировалась