Вопрос:
Здравствуйте Татьяна Львовна! У меня большая проблема с весом. При росте 176 я вешу 120 и главное у меня проблемы с тазобедренными суставами. В августе 2012г. была операция пр.таз.сустава (коксартроз 3 ст.) и предстоит скоро и левого сустава. Перед операцией горе с попалам похудела на 7кг. Но после операции опять набрала этот же вес. Перепробовала различные диеты: и гречневую, и овсянную и на турбослиме сидела. Мало эффекта. Помогите пожалуйста сбросить вес. В августе у меня опять операция, а с таким весом меня не возьмут. Очень надеюсь на Вашу помощь и заранее спасибо.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте!
Учитывая ваш анамнез и предстоющую операцию, а также тот факт, что реабилитационный период после операции будет длительным, я рекомендую вам обратиться к врачу-диетологу для подбора именно вам индивидуальной системы питания на пред- и пост-операционный период. Это крайне важно для вашего здоровья.
Если у вас есть возможность, то реккомендую вам обратиться в клинику НИИ питания РАМН.