Вопрос:
Добрый день Татьяна Львовна!!!
Прошу Вас ответить
Какие продукты лучше употреблять в предменструальный период.Когда очень хочется есть
За исключение фруктов-которые у меня вызывают еще жуткий аппетит
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Могу рекомендовать вам для контроля аппетита специализированные продукты серии "Худеем за неделю": "Кофе для похудения "Капуччино" (жиросжигающий комплекс)", "Чай "Похудин (жиросжигающий комплекс)", батончики-мюсли с яблоком и семенем льна, фрктовые батончики с "жиросжигающим комплексом". Снижению аппетита способствуют активные компоненты продуктов: экстракт гарцинии камбоджийской, хрома пиколинат, инулин, пряности и специи.