Вопрос:
Здравствуйте! Родила третьего рбенка 3 месяца назад 34 года вес до беременности 82 кг сейчас 93кг. месяц просидела на Дюкане никакого результата, сейчас 2,5 недели считаю ккал, 1 нед. в районев 1400 ккал, 2 нед-1100 ккал, в выходной 1800 сладкого наелась, вес стоит может 1-2 сбросила и то после выходного вернулся. Сделала вывод если ем 1000-1100 ккал живот уменьшается, чуть больше -все толстею. Что делать? Ребенка кормлю только утром и вечером по 1 разу
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Во время кормления грудью ваше питание должно быть полнценным, а процесс снижения веса будет затруднительным. Это связано с уровнем гормонов, обеспечивающих лактацию.