Роскошные волосы
Вопрос:
Бетельгейзе , 26 марта 2013 года
Анна, добрый день! Решила попробовать окрашивание INOA. Начиталась в интернете отзывов довольно неплохих. Пришла в салон INOA на консультацию и узнать цену. Так мне сказали, что не советуют красится INOA, так как у меня волосы уже крашеные и цвет может получиться неожиданным....Это действительно так? Крашусь 5 лет в светло-русый.
Ответ:
Анна Гускова
стилист-колорист, с шестилетним стажем работы в данной сфере после окончания обучения в New Yourk college Image and Style в Нью-Йорке, США, владеющий различными техниками колористики и другими направлениями парикмахерского искусства
Добрый день. Вообще я противник данного продукта. На самом деле и результаты он дает не всегда предсказуемые и компонентный состав самого красителя не самый лучший для волоса.